Правила для педагогов школы Lingva Family

Данные правила разработаны с целью улучшения и сохранения уровня качества проводимых уроков и обязательны к применению. Это прямо влияет на развитие школы, репутацию, получение общего результата.
Испытательный срок и категории преподавателей
Испытательный срок для новых педагогов составляет 1 месяц. В индивидуальном порядке он может быть продлён до 3 месяцев. Или сокращен до 2 недель

По итогам испытательного срока педагогу присваивается категория. Также возможен пересмотр категории на протяжении работы в школе — по инициативе педагога или руководителя не чаще одного раза в 6 месяцев.

Категория присваивается по результатам оценки следующих критериев:
- педагогические навыки (оцениваются руководителем при посещении уроков)
- конверсия учеников в платных студентов
- уровень владения английским языком (по внутреннему тестированию),
- оценка руководителя,
- LTV (Lifetime Value) — продолжительность обучения учеников с данным педагогом.
Общие правила
1. Отвечать на запросы менеджеров и управляющей в максимально короткие сроки, не дольше 2 часов в рабочие часы.
2. В случае форс-мажора (болезнь, отсутствие связи и т.д.)- предупреждать менеджера заранее, как только становится понятно, что урок может не состояться.
3. Проверять ежедневно служебные чаты.
4. Запрещено передавать или запрашивать личные контакты учеников или их родителей (телефоны, мессенджеры, соцсети и др.)
5. Все вопросы по оплатам, переносу занятий, тех. Поддержке- через менеджера.
6. При возникновении нестандартных ситуаций (проблема, конфликт, жалоба)- немедленно информировать менеджера, не решать напрямую с родителями/учеником
7. Обязательно участие в собраниях и обучающих мероприятиях школы.
8. Запрещено разглашать любую информацию о школе третьим лицам. Соблюдать полную конфиденциальность в отношении:
-данных учеников и их семей;
-учебных материалов школы;
-внутренних инструкций;
-информации, полученной в служебных чатах.
Работа в CRM
Помимо платформы работа ведется в личном кабинете педагога.
1. Доступ к личному кабинету педагога (далее ЛКП) в CRM предоставляется при приеме на работу, направляется на личную почту.
2. Расписание занятий ведется в CRM.
3. Вносить информацию об уроках, их статусе, комментарии по ученику и другие данные необходимо вовремя и без ошибок.
4. Отмечать своевременно пропуски, переносы, отмены. В случае задержки более 24 часов предусмотрен штраф в размере 100 р.
5. Информация в ЛКП в CRM может отличаться от информации на платформе Lingva Family, в данном случае ориентируетесь на данные ЛКП. При обнаружении несоответствий сообщать менеджеру.
Правила проведения онлайн-урока
1. После назначения пробного урока с новым учеником, вы получаете от Администратора информацию об уровне знаний, запросе и целях обучения студента, в случае отсутствия данной информации проведение пробного занятия не допускается. Данная информация отражается в карточке Клиента.
2. Далее направляете полученную информацию Руководителю школы/Главному методисту для подбора обучающего материала, который будет использован. ПОДБИРАТЬ МАТЕРИАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО!
3. В случае изменения Программы обучения студента Школы, при переходе на новый обучающий материал или если вы принимаете ученика от другого педагога также необходимо обязательное согласование Руководителя школы/Главного методиста!
4. Занятие проводится в строго назначенное время, опоздания и задержки со стороны педагога не допустимы. Ответственность указана в правилах отмены и переноса занятий п.3, п.4, п.5.
5. Педагогу необходимо подготовиться к занятию заранее. Это касается материала, программы, технического оснащения, перед занятием следует очистить экран камеры для более четкой картинки, следует заранее продумать структуру урока.
6. Внешний вид педагога должен быть ухоженным, одежда чистая, глаженная, соответствующая, волосы чистые и расчесаны, для девушек приветствуется легкий макияж, для всех улыбка и хорошее настроение
7. Педагог находится в светлом и тихом помещении
8. Запрещено проводить занятие в общественном месте
9. Необходимо обеспечить отсутствие посторонних людей и животных на занятии
10. Обеспечить себе качественное освещение, не находится спиной к источнику освещения во избежание затемнения лица
11. Запрещено принимать пищу, жевать жвачку и т.п. во время урока
12. Ноутбук следует разместить на столе, сидеть во время занятия ровно и параллельно экрану
13. Подготовьте фон, он должен быть однотонным, чтобы сзади не было мебели, люстр, обоев и т.п.
14. Педагогу необходимо разбираться в работе платформы, уметь помочь ученику в использовании платформы и в случае мелких технических сложностей. Перед проведением урока обязательно необходимо ознакомиться с инструкциями по работе на платформе для учеников и для учителей
15. Запрещено неформальное общение и панибратство с учеником, в случае общения на отвлеченную тему это должно занимать не более 1 минуты, далее педагогу следует вернуть внимание ученика к занятию и продолжить работу по программе
16. Быть доброжелательным, не оскорблять учеников, не возмущаться их незнанием или непониманием. Помнить, что если большинство учащихся чего-либо не знает или не понимает, то ошибку надо искать в способах организации их деятельности.
17. Задания и инструктаж давать четко, кратко, с обязательным выяснением того, как ученики поняли требования.
18. Пристально следить за тем, как учащиеся слушают учителя. Потеря внимания - сигнал о том, что надо изменить темп, повторить изложенное или включить в ход урока дополнительный материал.
19. Добиваться выполнения каждого своего требования. Ни одно требование на уроке не должно быть просто продекларированным
20. Темп урока поддерживать интенсивным, но посильным для большинства
21. Стимулировать вопросы учащихся, поддерживать их инициативу, одобрять их активность и осведомленность.
22. По окончании урока, отметить факт проведения и присутствия учеников на занятии в Личном кабинете
23. После проведения занятия заполнить в карточке урока в Личном кабинете строки Тема, Комментарии, соответственно должны быть указаны тема и тезисы по проведенному занятию
24. Сохранять актуальность Графика работы в Личном кабинете
25. Давать своевременную обратную связь Администратору, Менеджеру по продажам или Управляющей касаемо ученика, процесса его обучения и знаний
26. Если у ученика или у педагога возникли сложности с видеосвязью на платформе, занятие проводится через альтернативные каналы (Google Meet или Zoom). Постоянную ссылку на каждый каналов необходимо заранее предоставить администраторам.
Пробный урок
ЦЕЛЬ ПРОБНОГО УРОКА:
1. Вовлечь студента, чтобы он захотел вернуться.
2. Показать результат даже за 1 занятие.
3. Донести уникальность методики школы.
4. Сформировать к преподавателю и системе.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОБНОГО УРОКА
1. Приветствие
- Доброе, энергичное знакомство.
- Установка дружелюбного контакта.
- Кратко: имя, возраст, интересы (игровая форма для детей 4–7 лет).
- Для 8+ можно мини-диалог: “What's your name? How old are you? Do you like...?”
2. Ввод в английский
- Повтор слов, счёт, цвета, приветствия, фраз, устойчивых выражений в зависимости от уровня студента.
- Цель: снять зажим, “включить” английский язык.
3. Основная часть
- 2–3 ключевых активности, ориентированных на уровень и возраст.
- Упражнения на активное вовлечение чтение, аудирование, грамматика.
- Работа с экраном.
- Просмотр мини-видео и обсуждение.
- Ролевые диалоги.
4. Закрепление и мини-результат
- Подведение итогов: “Сегодня мы прошли...”.
- Позитивная обратная связь: похвала
5. Обратная связь
- Делайте это в конце урока либо отдельно после.
- Расскажите, что получилось и куда будем двигаться.
- Оцените уровень мягко, с акцентом на прогресс.

6. Рассказ о платформе и формате занятий
- Как проходят уроки, какие материалы и структура.
- Возможности платформы (словать, чат и т.п.)
7. Прощание и домашнее задание.

ПОСЛЕ ПРОБНОГО УРОКА обязательно сразу передать качественную обратную связь менеджеру и Руководителю школу/Главному методисту насколько подошел материал.
Правила отмены и переноса занятий
1. Отмена и перенос занятия педагогом производится только после согласования с Управляющей по уважительной причине, не позднее чем за 2 часа до начала занятия в Lingva Family
2. Переносить и отменять занятия напрямую с клиентом или через администратора запрещено.
3. В случае предупреждения об отмене занятия менее, чем за 2, следующее занятие проводится бесплатно для ученика и не оплачивается педагогу.
4. В случае отсутствия педагога на занятии без предупреждения впервые, следующее занятие проводится бесплатно для ученика и не оплачивается педагогу
5. В случае отсутствия педагога на занятии без предупреждения второй и более раз применяется штраф в размере 1000 руб. и следующее занятие проводится бесплатно для ученика и не оплачивается педагогу. Школа также оставляет за собой право передать ученика другому педагогу на постоянной основе.
6. Если произошла отмена занятия или изменение времени, необходимо в Личном кабинете педагога и на Платформе Lingva Family отметить изменения:
отменить урок, либо изменить время
7. Если вам необходима замена, после согласования Управляющего, вы самостоятельно обращаетесь к коллегам в группу и уточняете возможность вас заменить, Администратору сообщаете сразу о замене и замещающем педагоге, в случае возникновения сложностей ищите замену совместно с Администратором.
8. В случае замены обязательно направляете замещающему педагогу информацию по ученику и четкие рекомендации по предстоящему уроку.
Правила передачи ученика другому педагогу на постоянной основе, либо в случае временного замещения
1. В случае передачи ученика на постоянной основе направляете Администратору текстом данные ученика, которого передаете: ФИ, возраст, расписание занятий, цель обучения, длительность обучения и к чему удалось прийти за это время, личностную характеристику, интересы, программу по которой занимались.
2. Стажируете нового педагога, путем подключения к урокам с данным учеником. Провести необходимо не менее двух уроков
3. Если вы являетесь Педагогом принимающим нового студента, то используете полученную информацию от прежнего Педагога, проходите стажировку, а также получаете от Администратора информацию с обновленными целями и задачами по обучению.
4. В случае временного замещения необходимо подготовить урок для замещающего педагога на платформе и передать заранее всю необходимую информацию по ученику, чтобы урок прошел по запланированной программе.
5. В случае если вы принимаете ученика от другого педагога, необходимо повторное согласование обучающих материалов с Руководителем школы/Главным методистом.
Правила оплаты занятий
1. Оплата проведенных уроков проводится дважды в месяц: 3 и 20 числа каждого месяца, в рабочий день, в случае, если выплата выпадает на выходной, либо праздничный день, то переносится на ближайший рабочий
2. 1 и 16 числа каждого месяца необходимо направлять Управляющему корректный Реестр проведенных уроков
3. Оплата пробного занятия производится только в случае, если ученик приобрел абонемент на дальнейшее обучение с вами.
4. Если оплата произведена позднее, чем был направлен реестр на выплату, Реестр на данное занятие необходимо направить дополнительно.
Обратная связь по ученику (оформляется в форме обращения к ученику/родителю)
1. Приветствие, представление преподавателя.
2. Индивидуальные особенности ученика (восприятие, мотивация, стиль обучения, поведение).
3. С чем пришёл (исходные знания, трудности).
4. Прогресс (что улучшилось, что вызывает сложности).
5. Сильные стороны.
6. Зоны роста.
7. Дальнейшее развитие: цели, методы, как могут помочь родители.
8. Рекомендации: что делать дополнительно (читать, смотреть, слушать).
Упомяните, что есть приложение со стандартами знаний по возрастам студентов.

ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА:
- Обязательно провести итоговое тестирование до 31 мая.
- Составить итоговую обратную связь по согласованию с главным методистом.

Приложение для студентов школы:*

*При входе в приложение в поле "Адрес системы" укажите: my.lingvafamily.ru

ИП Водянова Ольга Александровна
ИНН 263407975560
123242, г. Москва, Большой Конюшковский пер., д. 27А