1. После назначения пробного урока с новым учеником, вы получаете от
Администратора информацию об уровне знаний, запросе и целях обучения студента, в случае отсутствия данной информации проведение пробного занятия не допускается. Данная информация отражается в карточке Клиента.
2. Далее направляете полученную информацию
Руководителю школы для согласования обучающего материала, который будет использован,
согласование обязательно!3. В случае изменения Программы обучения студента Школы, при переходе на новый обучающий материал, также необходимо обязательное согласование Руководителя школы!
4. Занятие проводится в строго назначенное время, опоздания и задержки со стороны педагога не допустимы
5. Педагогу необходимо подготовиться к занятию заранее. Это касается материала, программы, технического оснащения, перед занятием следует очистить объектив камеры для более четкой картинки, следует заранее продумать структуру урока.
6. Внешний вид педагога должен быть ухоженным, одежда чистая, глаженная, соответствующая, волосы чистые и расчесаны, для девушек приветствуется легкий макияж, для всех улыбка и хорошее настроение
7. Педагог находится в светлом и тихом помещении
8. Запрещено проводить занятие в общественном месте
9. Необходимо обеспечить отсутствие посторонних людей и животных на занятии
10. Обеспечить себе качественное освещение, не находится спиной к источнику освещения во избежание затемнения лица
11. Запрещено принимать пищу, жевать жвачку и т.п. во время урока
12. Ноутбук следует разместить на столе, сидеть во время занятия ровно и параллельно экрану
13. Подготовьте фон, он должен быть однотонным, чтобы сзади не было мебели, люстр, обоев и т.п.
14. Педагогу необходимо разбираться в работе платформы, уметь помочь ученику в использовании платформы и в случае мелких технических сложностей.
15. Запрещено неформальное общение и панибратство с учеником, в случае общения на отвлеченную тему это должно занимать не более 1 минуты, далее педагогу следует вернуть внимание ученика к занятию и продолжить работу по программе
16. Быть доброжелательным, не оскорблять учеников, не возмущаться их незнанием или непониманием. Помнить, что если большинство учащихся чего-либо не знает или не понимает, то ошибку надо искать в способах организации их деятельности.
17. Задания и инструктаж давать четко, кратко, с обязательным выяснением того, как ученики поняли требования.
18. Пристально следить за тем, как учащиеся слушают учителя. Потеря внимания - сигнал о том, что надо изменить темп, повторить изложенное или включить в ход урока дополнительный материал.
19. Добиваться выполнения каждого своего требования. Ни одно требование на уроке не должно быть просто продекларированным
20. Темп урока поддерживать интенсивным, но посильным для большинства
21. Стимулировать вопросы учащихся, поддерживать их инициативу, одобрять их активность и осведомленность.
22. По окончании урока, отметить факт проведения и присутствия учеников на занятии в Личном кабинете
23. После проведения занятия заполнить в карточке урока в Личном кабинете строки Тема, Комментарии, соответственно должны быть указаны тема и тезисы по проведенному занятию
24. Сохранять актуальность Графика работы в Личном кабинете
25. Давать своевременную обратную связь Администратору, Менеджеру по продажам или Управляющей касаемо ученика, процесса его обучения и знаний