Instagram:
@lingvafamily_schoolСайт:
lingvafamily.ruОбновленное ТЗ для блогеров и лидеров мнений Lingva Family в Instagram Stories @lingvafamily_school
1. Цель
Создать нативные, личные и доверительные сторис, где блогер делится опытом или наблюдениями о школе Lingva Family, чтобы у аудитории возник интерес и желание узнать больше +
Через сторис показать живые истории и опыт взаимодействия с Lingva Family — так, чтобы это выглядело естественно, как часть жизни семьи, а не как реклама.
2. Формат подачи
• Не использовать слова: «реклама», «подписывайтесь», «скидка», «записывайтесь по ссылке».
• Делать упор на собственный опыт, эмоции, истории.
• Важно: сторис должны выглядеть как живой личный контент, а не как постановочный рекламный ролик.
3. Что можно использовать в сюжете
• Личный опыт: «Мы занимаемся английским в Lingva Family уже X месяцев / ребёнок стал говорить такие фразы…».
• История ребёнка/родителя: «Моему сыну очень нравятся игры на уроках…», «Дочка теперь сама на отдыхе говорит на английском».
• Эмоции: радость ребёнка, гордость за успехи, необычные задания, атмосфера на занятиях.
• Закулисье: показать материалы, платформу, видео с занятий.
• Пользы для родителей: уверенность, что ребёнок не отстанет по школе / заговорит за границей / проводит время с интересом и пользой.
4. Запрещённые формулировки
• Прямые призывы: «Запишитесь сюда», «Жмите на ссылку», «Скидка» и т.д.
• Упоминания о «рекламе» и «бартере».
5. Как можно мягко упоминать школу
• «Когда я искал(а) школу и нашла Lingva Family @lingvafamily_school, мне понравилось, что у них много форматов и я смог(ла) выбрать нужный мне формат» (или , «который подходит моему ребенку» - можно уточнить какой именно формат, свои ценности и эмоцию)
• «Люблю Lingva Family за то, что моему ребенку интересно здесь, а для меня важно, что есть реально результат. Спасибо @lingvafamily_school»
• «Для меня важно, что в Lingva Family @lingvafamily_school можно подтянуть школьный английский»
• «Только благодаря Лингве удалось подтянуть школьный английский» (или ваш вариант)
• «Нам не нужно никуда ехать, я уехал(а) по делам, а ребенок дома занимается»
• «Тут ничего не нужно покупать, никаких дополнительных учебников или тетрадей, у них есть платформа, на которой все есть»
• «Я удивляюсь, как стал говорить мой ребенок»
• «Все бабушки и дедушки в шоке от того, как говорит (читает или любой другой ваш вариант) ребенок»
• Можно тегнуть школу в сторис (@lingvafamily_school), но без слов «подписывайтесь» и без других призывов.
* Пишите «спасибо» и «блоагодарю» - тогда это будет звучать, как ваша личная рекомендация и отзыв, а не реклама
*
6. Допустимые форматы сторис
• Видеосторис: блогер рассказывает «из жизни» (например, лайф формат отрывков процесса уроков, «говорящая голова» родителя+ родитель спрашивает слова или фразы на русском, а ребенок говорит эти слова и фразы на английском + ребёнок показывает новые слова, карточки, мультик, который смотрели на уроке или рас называет, что проходили на уроке).
• Фото: ребёнок за занятиями, скрин из платформы + подпись с впечатлением.
• Озвучка/текст: небольшой инсайт или вывод («раньше боялся говорить, а теперь на отдыхе заказал сам мороженое» или ваш. Вариант).
7. Тон общения
• Дружеский, личный, вдохновляющий.
• С акцентом на успех ребёнка, пользу для семьи и лёгкость процесса.
8. Общие правила
• ❌ Не использовать слова «реклама», «скидка», «подписывайтесь», «записывайтесь по ссылке».
• ✅ Можно тегнуть @lingvafamily_school в сторис, но без прямых призывов «подписывайся».
• ✅ Делать акцент на:
• успехи ребёнка + РЕЗУЛЬТАТ/ удобство для родителей,
• интерес к занятиям,
• эмоции и пользу,
• лёгкость английского в повседневной жизни.
• ✅ Формат — личная история: «у нас получилось», «заметили результат», «ребёнку нравится».
9. . Обязательные элементы
• Тегнуть аккаунт школы @lingvafamily_school
• Минимум 2–3 сторис подряд (цепочка).
• Личный комментарий блогера (почему именно ему/ей нравится результат).
• Упоминать Lingva Family как часть реальной жизни, а не как отдельный рекламный блок.
📌 Чек-лист для сторис о Lingva Family
✅ Что можно
• Делать 2–3 сторис подряд (история → процесс → вывод). «Ребёнок боялся английского → занимаемся в Lingva Family @lingvafamily_school → теперь сам общается».
• Показывать ребёнка, РЕЗУЛЬТАТ, эмоции, уроки, материалы.
• Говорить от первого лица: «Мы занимаемся…», «Ребёнку понравилось…». См пункт 5
• Упоминать @lingvafamily_school.
• Подчёркивать пользу: уверенность, интерес, развитие, лёгкость.
• Делать акцент на личном опыте: «У нас было так… стало вот так».
❌ Что нельзя
• Использовать слова «реклама», «скидка».
• Давать прямые призывы: «подписывайтесь», «жмите на ссылку», «записывайтесь».
• Делать сторис формальными или «постановочными» (важно — живой и личный формат).
• Использовать сухие факты без эмоций (нужна история, а не инфографика).
💡 Советы
• Всегда добавляйте эмоцию или вывод в конце: «Я горжусь», «Теперь ребёнку интересно», «Это реально работает».
• Лучше показывать не только слова, но и процесс (процесс урока, смех ребёнка).
• 1 цепочка сторис = маленькая история: было → стало → эмоция/вывод.
✨ Примерные сценарии, которые необходимо адаптировать под вас и ваш блог и выразить ваше личное мнение + показать ваши впечатления как родителя и эмоции + успехи ребенка + наложить именно ваш кейс и мнение на «скелет» смыслов ниже ,сделать сценарии более полноценными и с более полной смысловой нагрузкой
⬇️
Рекомендуем ознакомиться с примерными сценариями для всех возрастных категорий
✨ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ
Темы для сторис:
• «Мой ребёнок начал сам считать на английском» или ваш вариант, что начал делать ребенок
• «Теперь песенки поёт не только на русском»
• «Я не думала, что в 4 года можно уже запоминать так легко» или ваш вариант
• «Для меня это ещё и развивающие занятия — внимание, память, речь» - ориентироваться на пункт 5
Примеры подачи:
• Видео: малыш поёт песенку или называет цвета или любое подобное .
Сценарий 1. «Цвета и песенки»
1. Сторис 1 (видео: малыш называет цвета или поёт песенку): «Я удивляюсь ( я очень рад(а) ) , как Маша теперь поёт на английском 🥹 Я считаю и замечаю, что изучение языка влияет на память, произношение и т.д и теперь она говорит, как настоящая англичанка»
2. Сторис 2 (видео процесса урока): «Мне очень нравится, все обучение идет через игры, иначе моя Маша не села бы за обучение Спасибо @lingvafamily_school»
3. Сторис 3 (вывод): «Для дошколят это еще как один мир развлечений, но с пользой, а для меня это результаты» или «Маше развлечения, а для меня реальные результаты»
Сценарий 2. «Первый английский»
1. Сторис 1 (видео процесса урока): «Я думала, что в 4 года ещё рано начинать английский…».
2. Сторис 2 (видео малыша: считает или называет животных): «Но оказалось, что дети впитывают это легко и играючи».
3. Сторис 3 (вывод): «Спасибо @lingvafamily_school за первый шаг ».
Сценарий 3. «Английский как игра»
1. Сторис 1 (видео с урока: ребёнок хлопает/поёт/играет): Многие спрашивают, как проходят наши занятия английским. Вот так . Как хорошо, что нет никаких учебников и тетрадей, все на платформе , сама бы изучала и ,когда у меня будет время я тоже пойду к ним на английский и буду нормально разговаривать»
3. Сторис 3 (вывод): «Lingva Family @lingvafamily_school для дошколят — это как ещё один мир развлечений, но с пользой ».
✨ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
💫 Сценарий 1. «История успеха»
Сторис 1 (видео ребёнка с занятия)
Текст: «Ещё полгода назад мой ребёнок стеснялся сказать даже Hello. Теперь он сам заговорил со мной на английском»
Сторис 2 (короткое видео с занятия/платформы/материалов)
Текст: «Как хорошо, что мы пошли в Lingva Family @lingvafamily_school и Маша говорит, что ей легко и понятно»
«А я вижу, что реально есть результат и уже она знает…то то то» - свой вариант
«Мы вчера ехали в садик/школу и он(а) говорил(а) ... то то то» - свой вари ант
Сторис 3 (говорящая голова/комментарий блогера)
Текст: «Для меня главное, что ребёнку интересно и он не боится говорить. А результаты такие то ✨» - любые ваши комментарии, как родителя без призывов
«Спасибо Lingva Family @lingvafamily_school»
💫 Сценарий 2. «Разговор в жизни»
Сторис 1 (видео, где ребёнок говорит фразу на английском)
Текст: «Сегодня меня удивил 😅 сам заказал мороженое на английском». Или сказал то то тот свой вариант
Сторис 2 (видео / + скрин платформы или материалов)
Текст: «Когда мы начали обучаться, говорили, что важна разговорная практика и думаю, что именно благодаря этому у Маши такие результаты»
Сторис 3 «Спасибо @lingvafamily_school и если бы не они, даже не знаю, куда обращаться»
💫 Сценарий 3. «Закулисье»
Сторис 1 (видео рабочего процесса: карточки, задания, смех ребёнка)
Текст: «Вы спрашивали, как проходят занятия Маши. Показываю. Все как я люблю - много общения и живой практики. Я знаю, что для результата - это важно».
Сторис 2 (фото/видео с материалами Lingva Family)
Текст: «Мне нравится, что всё современно и удобно. Даже я иногда подсматриваю новые слова 😅».
Сторис 3 (короткий вывод)
Текст: «Спасибо @lingvafamily_school — только с вами мы добились такого результата, я очень вам благодарна 💫».
💫 Сценарий 4. «Польза для родителей»
Сторис 1 (селфи блогера, или видео говорящей головы)
Текст: «Наконец-то вчера Маша вчера пришла с пятеркой по английскому, моей радости нет предела, а раньше были тройки (или а раньше были четверки и мы не могли перейти эту границу)» - подать в зависимости от ситуации
Сторис 2 (видео ребёнка за уроком)
Текст: «В @lingvafamily_school И сегодня его похвалили за чтение или учительница написала… то то то , например, подтянули чтение»
«Вчера была контрольная и он обычно переживает, а вчера шел спокойно и не боялся»
Сторис 3 (вывод)
Текст: «Я рада, что теперь вопрос с английским закрыт и я могу спокойно попить кофе и не думать, что дома меня ждет Лондон из зэ Кэпитал . Спасибо @lingvafamily_school 🤍».
💫 Сценарий 5. «Английский в отпуске»
1. Сторис 1 (видео из поездки или архив): «Ребят, хочу вам рассказать такую историю , недавно были там- то и сын сам заказал на английском то-то в кафе или в аэропорту или где-то и с кем-то поговорил»
2. Сторис 2 (фото/материалы с урока): «Я так благодарна @lingvafamily_school . Как мама, я я не просто довольна, я очень горжусь своим ребенком»
«Спасибо вам большое @lingvafamily_school»
💫 Сценарий 6. «Интерес вместо скуки»
1. Сторис 1 (видео с ребёнком): «Я переживала, что когда Ваня начнет учить английский ему будет скучно и придется его уговаривать пойти на уроки»
2. Сторис 2 (видео ): «Но к моему удивлению , он прям быстро втянулся и даже ждет, когда будет следующий урок и я тоже даже иногда подсматриваю»
3. Сторис 3 (вывод): «Не знаю, как это получается у @lingvafamily_school и я теперь тоже жду занятий»
✨ Форматы для всех
1. История → процесс → вывод (например: «Ребёнок боялся английского → занимаемся в Lingva Family @lingvafamily_school → теперь сам общается (или ваш вариант)».
2. Закулисье: платформа, как проходят уроки.
3. Микро-интервью: ребёнок отвечает на вопрос родителя на английском, называет слова на английском.
4. Эмоциональные сторис: радость, удивление, гордость.